среда, 22 января 2014 г.

Новогоднее настроение для малышей

Раз я решилась открыть блог как раз после Нового года, то хочу показать как его провела. Точнее не я , а моя детвора. Ведь мы взрослые уже перестали верить в Деда Мороза, а для детей это все по настоящему. В ночь на 31-ое, когда малышня уснула, я уложила в многочисленные коробочки и именные сапожки разные приятные мелочи - игрушки, одежку, сладости, разности для творчества. Папу нарядила в костюм Деда Мороза и сказала,чтоб позировал , как он кладет подарки. Утром я рассказала,что приходил Дедушка Мороз, пока Вы спали, и приносил подарки. Показала фото с места событий и Севастьян побежал раскрывать коробки. Здорово, когда много коробок и все открывает только ОН! Прохор пока занимает наблюдательную позицию, ему еще всего 9 месяцев. Вечером нарядили в костюмы собачки и котика. Особенно это нравилось Севе. Он изображал собачку, прыгал, лаял и было куча восторга. Прохору было не очень, так как в его возрасте вообще не любят одеваться, но Сева все ждал, когда же Проша замяукает. Вот так прошел это день для моих маленьких героев. В 22.00 их уложили спать, но я очень надеюсь, что этот праздник им запомнится на всю жизнь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий